Сыктывкар
8 800 200-99-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-23:00
4 0 5 1 0

Маргарита Юрьевна


Стоимость занятий

от 600 руб/час

Добавить в закладки Вы сможете связаться с репетитором позже

Информация

ID 197837
Маргарита Юрьевна - репетитор по математике и физике
Возраст
34 года
Стаж преподавания
11 лет
Образование
Магнитогорский государственный университет

физико-математический факультет, физика, информатика (2012 г.)

Челябинский государственный педагогический университет

факультет инклюзивного и коррекционного образования, дефектолог (2015 г.)

Показать еще 1 образованиеd
Статус преподавателя
Частный преподаватель

Дополнительная информация

Я учитель высшей квалификационной категории. За плечами у меня 9 лет интересной, творческой и, безусловно, любимой работы в образовании.

Начинала я в детских оздоровительных лагерях - это была настоящая школа жизни! 

В лагере же я и поняла, что ни одна другая профессия не поможет мне раскрыться. Я иду работать в школу! Школа мой второй дом! 

Я работаю не только учителем математики, также, я педагог-организатор и хореограф. Кто-то подумает, что это сложно или не возможно, но как говорится, ноги без головы не работают, поэтому одно другому не мешает!!! Наоборот , я рада, что у меня постоянная смена деятельности, это интересно!

Многочисленные конкурсы, фестивали, олимпиады, форумы, конференции, - все это побуждает работать ещё больше и больше! Ещё не могу умолчать, что с ребятами ни раз снимали мультфильмы и отправляли на конкурсы в Челябинск и Москву. Это необычайно познавательно, волшебно, создать своими руками мультипликацию! 

Поэтому на уроке со мной увлекательно, я покажу, что математика пригодится не только в школе!

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

Василий Ключевский

         Перефразировав цитату Василия Осиповича, я бы даже сказала – нужно поставить себя на место того, кому преподаешь – ведь любить, значит принимать таким, какой есть. Ребенок – это маленький человек, со своим мнением, неповторимым характером, со своими целями в жизни. Встань на его место, и ты поймешь, как научить!  

Притча об учителе

«Учитель - свеча, которая светитдругим, сгорая сама».Джованни Руффини 

         «Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли… Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают. Первая сказала: Я - спокойствие. К сожалению, люди не умеют меня сохранить. Думаю, мне не остаётся ничего другого, как погаснуть! И огонёк этой свечи погас.         Вторая сказала: Я - вера, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому мне нет смысла гореть дальше. Подул лёгкий ветерок и загасил свечу. Опечалившись, третья свеча произнесла: Я - любовь, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего - своих близких. И эта свеча угасла… Вдруг…в комнату зашёл ребёнок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он закричал: Что вы делаете?! Вы должны гореть - я боюсь темноты! Произнеся это, он заплакал. Тогда четвёртая свеча сказала: Не бойся и не плачь! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи: Я - надежда.»

Когда читаешь эти строки, сразу представляешь учителя на месте четвёртой свечи. Именно учитель зажигает в сердцах детей огонь желания познать этот мир, захотеть его изменить, сделать себя и окружающих лучше. Правда, я не до конца согласна с высказыванием Джованни Руффини, что учитель, отдавая и зажигая других, гаснет сам. Нет, учитель – свеча, которая никогда не погаснет!Желание стать учителем пришло ко мне не сразу (хотя в школе я всегда была не безразлична к труду педагога, уважала и ценила, равнялась на него). Честно сказать, я долгое время не знала, какое место хочу занять в жизни. На это очень сильно влияли мои родители. Никто никогда не спрашивал Риту, чего она хочет. Всегда и все было решено за нее. Думаю отсюда и заложен во мне принцип – поставь себя на место другого!       

 Свой путь в образовании я начала довольно рано. Стартом стала работа в лагерях ОАО ДООК. Стоит согласиться, что это время было не из легких. Много трудностей пришлось перенести. Но это меня не испугало, а, наоборот, с еще большей силой тянуло с каждым годом к детям. С нетерпением ожидала письма приглашения в лагерь. Для меня это было самым радостным временем на тот момент. Таким же радостным, как для ребенка получить долгожданный подарок. Здесь было все: улыбки и слезы, успех и неудачи. Все это только закаляло мой характер, настраивало меня идти только вперед и развиваться. Ведь никогда не знаешь,  с каким настроем тебя встретят новые дети, как примет тебя коллектив. Не зря говорят, что «кто прошел испытания лагеря, тот с полной уверенностью может идти работать в любое учреждение». Так и получилось...       

 Уже почти 4 года работаю учителем в школе-интернате №4. Время летит с невероятной скоростью. И я ни разу не пожалела, что стала учителем. Дети и школа навсегда вошли в мою жизнь. Каждый вечер готовясь ко сну, думаю: «Скорее бы кончилась ночь, и я приду в школу, и смогу поделится новыми идеями с коллегами и детьми, и мы начнем работать над новыми проектами».         

Мне часто задают вопрос, почему я пришла работать именно в коррекционную школу? Ведь это так сложно. Откуда столько терпения? А кто сказал, что в массовой школе легко. Разве можешь ты называться учителем, если должен терпеть детей!? Работать с удовольствием – счастье!         

Ребенок всегда нуждается в одобрении, его постоянно необходимо поощрять. Особенно в таком подходе нуждаются дети с отклонениями в здоровье и дети из неблагополучных семей. Я работаю в специализированном учреждении, где обучаются ребята с нарушениями интеллекта. Чаще всего это закомплексованные, боящиеся всего и всех вокруг дети. Для каждого ученика выйти к доске, сделать первый шаг к знаниям осознанно и с желанием – большой поступок, а порой и великая победа.         

Своих воспитанников я всегда поддерживаю и поощряю, говорю о том, что они смогут все. «Даже если ты начнешь с малого, но будешь уверенно идти к своей цели, ты добьешься успеха!"Да, успех для каждого измеряется по-своему. Для одного ученика - это получать "пятерки", знать, что его уважают и ценят, а для другого - это научиться ценить самого себя. Порой это намного важнее. И на пути к успеху, в поисках самого себя, для моих учеников я – первый помощник.         

Часто мне становится заметно, что мы с детьми на одной волне. Я погружаюсь в их мир и в ношу интересное из своего опыта. Даю возможность захотеть, узнать новое, проявить интерес. Я делаю все, чтобы дети видели во мне друга, союзника, человека, к которому они в первую очередь придут за помощью, и которому они также готовы раскрыться и помочь. Приятно, что такой результат виден со стороны.         К сожалению все чаще слышишь, что учителя «не так» объясняют, «не так» говорят с учениками и «не тому» учат, а самое страшное, что учитель, по мнению некоторых родителей и учеников, нарушает права ребенка. Но, как же нужно так работать, чтобы у ребенка возник негатив и желание указать тебе статью!? Да, ребенок должен чувствовать уверенность в своих силах в школе, и я против большинства старинных методов передачи знаний, той строгости и диктатуры. Ученик должен быть защищен и законом, и учителем.         

Мои ученики не боятся подойти ко мне с любым вопросом, поделится новостью или переживанием. Возрастная психология подростка такова, что наступает момент, когда авторитет родителей шаток. Ребенок может обратиться за помощью в решении проблемы к сверстникам, а опытом и советом может поделиться знающий и любимый учитель. По-моему мнению, в современном законе об образовании в какой-то момент допустили просчет и нарушили баланс учителя и ученика. Я стараюсь не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлёты и падения, не допуская фальши в отношениях. Очень важно понять ребёнка, оценить его состояние, быть с ним искренним. Всё время пытаюсь оценить, насколько комфортно моим ученикам в школе, создать уютную обстановку в классе, доверять своим ученикам. Я не боюсь говорить ребёнку, что у него сегодня на уроке всё получается. Часто произношу: «молодец», «умница», «я рада за тебя» даже тогда, когда успехи ученика более чем скромны, ведь это воспитывает у ребят уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг более твёрдым, испытывать чувство гордости за свой труд, это пробуждает интерес к знаниям. Моя задача - помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие - развить свои способности, а может быть и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в своё большое предназначение, ведь учитель - это призвание, а не работа.         Для меня мои ученики точно такие же, как дети из массовых школ. Я вижу в них потенциал. Они могут не меньше. Да, в своих рамках, но могут. И пусть то будет урок математики, занятие танцами с детьми, подготовка их к конкурсам или мероприятиям, я всегда буду на стороне детей, всегда поддержу их. Я учусь чувствовать их целиком, улавливать их каждый взгляд, каждый жест. Я верю в них! И даже если у ребенка что-то не получается, то обязательно сделаю все, чтобы ребенок добился успеха: я создам нужную обстановку, сменю концепцию, перестрою свое восприятие, и мой ученик обязательно сможет!         

Главная задача педагога, особенно, если это коррекционная это школа создать условия для комфортного процесса обучения. Тогда ваш ученик сможет больше! Он сам захочет сделать больше! Именно об этом писал Лев Толстой: "Если хочешь, чтобы скорее расцвел цветок, не нужно насильно развертывать лепестки, а нужно создавать условия, при которых он сам распустится". Этому принципу я и стараюсь следовать. 

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
60 мин
У УЧЕНИКА
60 мин
ДИСТАНЦИОННО
60 мин

Математика

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 600 руб
от 600 руб
Дополнения
Категории учеников
школьники 5-9 классов
Комментарий
Работаю дистанционно, платформа вконтакте, вайбер (голосовые сообщения, текст, фото, видео), подключаю образовательные порталы, если у вас есть выход с компьютера в интернет, но вполне можем обойтись и телефоном или планшетом. Занятие 1 час. Опыт дистанционного обучения отличный. Работаю в образовательном центре очно и дистанционно.
73 из 254 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Физика

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 700 руб
от 700 руб
Дополнения
не указаны
Категории учеников
школьники 7 класса
Комментарий
Работаю дистанционно, платформа вконтакте, вайбер (голосовые сообщения, текст, фото, видео), подключаю образовательные порталы, если у вас есть выход с компьютера в интернет, но вполне можем обойтись и телефоном или планшетом. Занятие 1 час. Опыт дистанционного обучения отличный. Работаю в образовательном центре очно и дистанционно.
21 из 64 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Адреса

Раскрыть карту

 Занятия у себя

г. Магнитогорск

г. Магнитогорск


 Занятия на выезде

Репетитор не проводит занятия на выезде

  Внимание Репетитор находится в другом часовом поясе

Город репетитора: Челябинск.
Ваш город: Сыктывкар , сменить. Разница с вашим часовым поясом +2

Отзывы0

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Дипломы5

Диплом

Диплом

Удостоверение

Удостоверение

Удостоверение

Показать все дипломы

Рейтинг

307 из 1 297

в общем рейтинге

0 просмотров

анкеты за месяц

01 августа 2023

последняя активность

0 учеников

подобрано за 3 года